Кейс: урегулирование проблемы, связанной с протечкой воды в помещении арендатора
Клиент: топ-менеджер московского отделения крупной европейской компании, — полгода назад прибрел с помощью Kaiser Estate торговое здание в центре Мюнхена.
В прошлом месяце арендатор сообщил, что этажом выше протекла труба, часть воды попала к нему, и он просит принять меры. А также оставляет за собой право снизить аренду.
Kaiser Estate подключила к делу своего адвоката, который месяц вел многостраничную переписку с арендатором, его адвокатом, бывшим владельцем и домоуправлением. Также несколько раз выезжал на место и лично общался арендатором, так как переписка-перепиской, а арендатор, который уже 30 лет сам ведет бизнес в этом здании, тоже живой человек и хотел поделиться своими заботам и опасениями.
По итогам, адвокат Kaiser Estate достиг согласия, что ответственность за происшествие лежит на бывшем владельце, убыток покроет страховка, аренду арендатор и дальше будет платить в полном объеме, а домоуправляющая компания займется ремонтом после собрания собственников.
Клиента не тревожили и сообщили о происшествии уже после его решения. Дополнительных расходов не возникло, так как все услуги входят в абонентское обслуживание Kaiser Esate по управлению недвижимостью.